Марафонцу на заметку | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Марафонцу
на заметку

Корпоративный юмор

Марафонцу на заметку

читайте также

Сергей Летов: «Когда все разрешили, интерес пропал»

Анна Натитник

«Наш бренд не просто машинка для зарабатывания денег, которые мы передаем на благотворительность»

Дарья Алексеева

Лояльность vs привязанность

Мария Орловская

Подходит ли ваше ПО для цифровой трансформации? Скорее всего, нет

Денис Помбриант

Чтобы выиграть забег на длинную дистанцию, порой полезно потерпеть поражение на короткой.

Пол Шумейкер, Роберт Гюнтер

«Уроки сознательных ошибок»

Harvard Business Review — Россия,

сентябрь 2006

[Художник - Сергей Ёлкин]