Развитие удачных идей | Большие Идеи

・ Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Развитие
удачных идей

Как «довести до ума» предложения сотрудников?

Авторы: Киджквит Боб , Энде ден ван Ян

Развитие удачных идей

читайте также

Приходите к нам лечиться

Владимир Рувинский

Нужны деньги? Поскребите по сусекам

Кайзер Кевин,  Янг Дэвид

Каким должен быть маркетинг во время пандемии

Грегг Джонсон

15 сентября журнал «Harvard Business Review — Россия» выступил интеллектуальным партнером форума Fujitsu World Tour 2015

Менеджеры знают: количество идей далеко не всегда перерастает в качество. Поэтому компаниям нужны механизмы, способствующие развитию перспективных предложений и выбраковыванию неперспективных еще до того, как они попадут на стол к руководителю. Наше исследование показывает, что благодаря «обработке» большого количества идей на ранних стадиях лучшие из них доходят до высшего начальства.

Во многих компаниях сотрудники предлагают тысячи и тысячи идей. Рассмотреть каждую из них бывает очень сложно. Даже если компании это удается, не факт, что у нее получится отобрать лучшие предложения. Подумайте, хватит ли у аналитика сил, чтобы объективно оценить идею номер 532? Вероятнее всего, он лишь бегло на нее взглянет и передаст для дальнейшей разработки, только если ее перспективность очевидна с первого взгляда. При таком подходе многие ценнейшие идеи неизбежно теряются.