«В центре нашего внимания — стратегия погружения» | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

«В центре нашего внимания —
стратегия погружения»

HBR побеседовал с Элисон Бродхед, коммерческим директором Jumeirah Group, о реакции сети отелей на рост малозаметного потребления. Ее отредактированные ответы — ниже.

Автор: Бродхед Элисон

«В центре нашего внимания — стратегия погружения»

читайте также

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин

Уроки лидерства от рок-звезды

Джанпьеро Петрильери

Гендиректор как драйвер продаж

Кристоф Сенн,  Ноэль Капон

Лучшие идеи 2008

Как вы приспосабливаетесь к меняющимся вкусам потребителей? Наша суть — «оставаться иными». Ни один отель в нашем портфолио не похож на другой. У курорта на Мальдивах минималистский дизайн, там роскошь — это пространство, и вам может достаться номер в 250 квадратных метров. В Порт Соллер роскошь — это виды. В Стамбуле и Риме мы занимаем исторические здания — чтобы слиться с местной культурой. В Дубае с его традициями восточной роскоши мы предлагаем разные варианты, в том числе бутик-отели и виллы на берегу моря. Каждый найдет что-то для себя.

Как вы думаете, широко ли распространится предубеждение против демонстративного богатства? В развитых странах на первый план выходят эмоциональные потребности, в том числе и в путешествиях: люди хотят хорошо провести ограниченное свободное время. На растущих рынках сохраняется вкус к статусному потреблению, однако это быстро меняется. Жители России и Китая — путешественники в первом поколении, но и они уже становятся более избирательными.