Гендерный разворот | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия

Гендерный разворот

Бершев Сергей
Гендерный разворот

Очень часто производители и продавцы массовых товаров представляют себе, что их клиенты — мужчины. И в полном соответствии с этой логикой продают и рекламируют продукт: автомобиль или, например, загородный дом. Но на самом деле они ошибаются: женщины гораздо более активные и искушенные покупатели. В придачу, они давно уже сформировали огромный рынок. Только мало кто об этом задумывается.

В прошлом году я выступал на конференции по информационным технологиям в Италии. Я говорил о проблемах операторов связи и о том, что экономика будущего должна развиваться по законам, отличным от нынешних. В пример я привел гигантский рынок, который большинство компаний пока не замечает, — рынок, целиком состоящий из женщин. Эта мысль заинтересовала коллег из разных стран, некоторые даже подошли ко мне после доклада. Между тем, в ней нет ничего неожиданного. Я уверен, что производителю гораздо ­выгоднее ориентироваться на женщин.

советуем прочитать

Об авторе

Бершев Сергей  — заместитель генерального директора по развитию бизнеса ОАО «Уралсвязьинформ».

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Ловушки алгоритмов ценообразования
Марко Бертини,  Одед Кенигсберг
Книги
Никольская Вера подготовила
Почему автопроизводители проигрывают Tesla
Джеффри Паркер,  Йонас Бём,  Хемант Бхаргава