LinkedIn: инструкция к применению | Большие Идеи
Прочее

LinkedIn: инструкция к применению

Александр Глушков
LinkedIn: инструкция к применению

Профиль в LinkedIn — мощный инструмент для поиска работы и налаживания профессиональных связей, поэтому не стоит ограничивать себя страницей только на родном языке. Если верить Вивеке Ван Розен, автору книги «LinkedIn Marketing: An Hour a Day», 98% рекрутеров и 85% HR-менеджеров используют LinkedIn для поиска кандидатов. В среднем, в LinkedIn размещено около 3 млн активных вакансий (в шесть раз больше, чем в Facebook* и в три раза больше, чем в Twitter).

Любой пользователь LinkedIn может создать несколько профилей на разных языках в одной учетной записи. Начните с английского.

Ваш заголовок (headline) должен быть ярким и коротким. У вас ровно 120 знаков, чтобы придумать цепляющий заголовок. Почему это так важно? «Если я ищу кого-то вроде вас в LinkedIn, результаты поиска покажут мне только ваше имя и заголовок — проглядеть легко, — говорит Джейн Хейфец, основательница компании Right Résumés, LLC. — Но если этот заголовок чрезвычайно сильный, я кликну на ваш профиль».

Обязательно просмотрите, какие заголовки составили специалисты со схожими позициями, и постарайтесь выделиться на их фоне. Не возбраняется добавить к заголовку какое-нибудь позитивное прилагательное, к примеру — Ambitious Marketing Specialist. Но не переборщите — прилагательные вроде amazing, brilliant или wonderful покажутся слишком нарциссическими.

Загрузите фото. Профили с фотографией собирают в четырнадцать раз больше просмотров, чем профили без них.

Важное правило: никаких домашних животных, супругов или детей! То же относится к «селфи», фото в движении или снимкам с фильтрами. Фото в профиле LinkedIn должно показывать вас строго с профессиональной точки зрения. Для женщин, которые выходят из декрета и ищут работу, фотография ребенка будет как вывеска: «Я не готова к полному рабочему дню».

Содержание (Summary): напишите сюда то, что не поместилось в резюме. Для этого у вас будет целых 2000 знаков. Мы рекомендуем писать от первого лица. Уильям Арруда, оратор агентства Reach Personal Branding, считает, что повествование от первого лица делает текст более личным. «Это все равно, как если бы вы разговаривали с читателем — так проще установить эмоциональную связь».

Читайте материал по теме: Какие навыки нужны руководителям всех уровней

При подготовке содержания он советует придерживаться трех простых шагов:

1. Решите, для кого вы пишете (какова ваша целевая аудитория) и какой реакции ожидаете от читателей.

2. Соберите «сырой материал»: ваши достижения (I saved my company $500k in returned products by ensuring customer satisfaction on the front-end of the transaction), цели на ближайшее будущее, ваши «суперсилы» (I inspire and engage even the most skeptical client), соберите статистику и т. д.

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Несекретные секреты
Гладуэлл Малкольм