Слыхали про блондинку и... | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Слыхали про
блондинку и...

Подражание

Слыхали про блондинку и...

читайте также

Георгий Генс: «В России менеджер собственника слушает, но не слушается»

Евгения Чернозатонская

Инфографика. Где сила в компании?

Cенсорный маркетинг

Насколько вы (не)принципиальны?

Банаджи Мазарин,  Макс Базерман,  Чу Долли

Если в офисе рассказывают о сотруднике, который издевался над чьим-то акцентом или позволил себе скабрезные шутки, вероятнее всего, подобные нарушения будут учащаться, расширяя порочный круг недостойного поведения. В то же время согласно исследованию, проведенному Меридет Фергюсон (Merideth Ferguson) из Университета Бейлора и Брюсом Барри (Bruce Barry) из Университета Вандербильта, если некорректную шутку рассказывают в присутствии сотрудника, такого эффекта не наблюдается. Исследователи предполагают, что если человек узнает о недостойном поведении своего коллеги от кого-то еще, это заставляет его воспринимать подобное поведение как норму или даже как пример для подражания. В то же время, если он сам становится свидетелем того, как кто-то отпускает грубую шутку, у человека невольно возникает чувство сострадания к ее объекту, что не позволяет ему уподобляться своему развязному коллеге.