Слыхали про блондинку и... | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Слыхали про
блондинку и...

Подражание

Слыхали про блондинку и...

читайте также

Шесть стратегических концепций успешных компаний

Кайхан Криппендорфф

Шумы, или всегда ли правы эксперты?

Дэниел Канеман,  Линнеа Ганди,  Том Блейзер,  Эндрю Розенфилд

Арсений Рогинский

Анна Натитник

Чужой среди своих

Фалалеев Дмитрий

Если в офисе рассказывают о сотруднике, который издевался над чьим-то акцентом или позволил себе скабрезные шутки, вероятнее всего, подобные нарушения будут учащаться, расширяя порочный круг недостойного поведения. В то же время согласно исследованию, проведенному Меридет Фергюсон (Merideth Ferguson) из Университета Бейлора и Брюсом Барри (Bruce Barry) из Университета Вандербильта, если некорректную шутку рассказывают в присутствии сотрудника, такого эффекта не наблюдается. Исследователи предполагают, что если человек узнает о недостойном поведении своего коллеги от кого-то еще, это заставляет его воспринимать подобное поведение как норму или даже как пример для подражания. В то же время, если он сам становится свидетелем того, как кто-то отпускает грубую шутку, у человека невольно возникает чувство сострадания к ее объекту, что не позволяет ему уподобляться своему развязному коллеге.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.