Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт! | Большие Идеи
Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам продукт!

Синан Арал , Уокер Дилан
Забудьте о вирусном маркетинге —«заразным» должен стать сам  продукт!

Не тратьте время, наводняя YouTube креативными видеороликами в надежде, что какой-то из них станет новым хитом. Исследование, которое мы провели вместе с маркетинговыми аналитиками из компании Social Amp, показало: вирус можно «привить» самому программному (и даже физическому!) продукту. Например, добавление вирусных функций (вроде рассылки личных приглашений) к приложению для любителей кино на Facebook* вызвало лавинообразный рост интереса к нему — сейчас им пользуется 2 млн человек.

Вирусные функции

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Об авторах

Синан Арал Синан Арал (Sinan Aral) — профессор менеджмента Массачусетского технологического института, профессор ИТ и маркетинга Института данных, систем и общества при Массачусетском технологическом институте

Уокер Дилан

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Неформальные сети для большого улова
Вайсс Ли,  Жанна Лидтка,  Роб Кросс