Ностальгия делает людей терпеливее | Большие Идеи
Исследования
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Ностальгия делает людей терпеливее

Ностальгия делает людей терпеливее

Обращение к сантиментам — известный маркетинговый ход. Достаточно вспомнить рекламу Coca-Cola с легендарными стеклянными бутылками. Недавнее исследование «Slowing Down in the Good Old Days: The Effect of Nostalgia on Consumer Patience» открывает новый способ играть на эмоциях потребителей. Если вызвать у клиента приятные воспоминания, он будет терпеливее.

Результаты исследований  жителей США и стран Азии показали, что чувство ностальгии (например, напоминание о счастливых моментах, которые скорее всего не повторятся) помогает выдержать долгую загрузку сайта или ожидание столика в ресторане и стимулирует выбор более крупного отложенного вознаграждения по сравнению с меньшим, но немедленным. Ностальгирующие участники реже заказывали ускоренную курьерскую доставку. По словам исследователей, «люди продлевают удовольствие приятных воспоминаний». Ностальгия влияет на восприятие времени.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать