Нетерпеливые продавцы и упертые покупатели | Большие Идеи
Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Нетерпеливые продавцы и упертые покупатели

Гурвилль Джон
Нетерпеливые продавцы и упертые покупатели

Ралфу Уолдо Эмерсону, американскому философу, эссеисту и поэту начала XIX столетия, приписывают такие слова: «Если человек может написать книгу, прочесть проповедь или смастерить мышеловку лучше, чем его сосед, то люди проложат тропинку к его дверям, даже если он живет в глухом лесу». Если бы только все было так просто с инновациями!

В условиях нынешней жесточайшей конкуренции больше шансов преуспеть у тех компаний, которые успешно выводят на рынок новые продукты. Компании вкладывают миллиарды долларов в производство более совершенных товаров, но покупатели не попадаются на этот крючок.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Что значит быть менеджером сегодня?
Алексия Камбон,  Брайан Кропп,  Сара Кларк
«Где деньги?»: как маркетологу доказать свою ценность для бизнеса
Кристин Мурман,  Никита Авдюшко,  Пол Мэгилл
Точка упорства
Анджела Дакворт,  Томас Ли