Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Сам себе база данных
Уотсон Ричард
Стоит ли потребителю делиться своими личными данными с компаниями? Появление новой схемы взаимодействия потребителя и бизнеса, возможно, поставит точку в этом давнем споре. Новая система, управляемое потребителем взаимодействие, получила название CMI (customer managed interaction). С одной стороны, она позволяет покупателю контролировать информацию обо всех своих предыдущих покупках и собственных предпочтениях, с другой — компании могут с выгодой для себя использовать подробные знания о клиентах.
Концепцию CMI разработали специалисты в области управленческих информационных систем и маркетинга из нескольких университетов США и Канады — три года они изучали работу 36 компаний, которые
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи