Убедительная естественность | Большие Идеи
Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Убедительная естественность

Морган Ник
Убедительная естественность

Общекорпоративное совещание, посвященное проб­лемам реализации. Кэрол, вице-президент по продажам, излучая энергию, устремляется на сцену. Она выдерживает короткую паузу, обводит взглядом аудиторию и начинает рассказывать, как работала торговым агентом. От историй из собственной жизни она ловко переходит к другой теме — замечательным, по ее словам, перспективам компании на предстоящий год по части реализации. По ходу дела Кэрол показывает слайды с красочными диаг­раммами — на них отражен быстрый рост продаж и видно, как много продуктов разрабатывается в компании. Описывая новинки, она подкрепляет свои слова оживленной жестикуляцией.

Кэрол отрепетировала свою речь перед несколькими коллегами, с которыми у нее сложились особенно доверительные отношения, — им понравились и содержание, и бодрый тон выступления. Теперь Кэрол уверенно ведет речь к финалу: подходит к краю сцены, оглядывает зал и призывает слушателей сделать все возможное, чтобы выполнить и перевыполнить план по продажам и влиться в славные ряды лучших сотрудников года.

советуем прочитать

Об авторе

Морган Ник (Nick Morgan) — учредитель Public Words, консалтинговой фирмы, специализирующейся на проблемах общения; автор книги «Trust Me: Four Steps to Authenticity and Charisma».

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Десять книг от настоящих лидеров
Редакция «HBR — Россия»