6 августа 2018 ・ Коммуникации Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что делать, если мозговой штурм не помогает Объясняем за четыре минуты читайте также Арт-рынок на пути цифровой трансформации Ксения Подойницына Ошибка на триллион: что не так в работе отделов маркетинга и продаж Келси Рэймонд Кого это касается? Елена Евграфова Нужна ли миссия компании? Алексей Готсданкер читайте также Что нужно знать о пинке под зад Фредерик Герцберг Как брендинг и performance-маркетинг могут работать сообща Джим Стенгел, Кейт Ламбертон , Кен Фаваро «Позвольте себе ощутить горе» Скотт Беринато Действия в условиях неопределенности Шрини Пиллей