98% читателей HBR в восторге от этой статьи | Большие Идеи
Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

98% читателей HBR в восторге от этой статьи

Мартин Стив
98% читателей HBR в восторге от этой статьи

Британские налоговики долго не могли справиться с проблемой задержек платежей. Они рассылали тьму уведомлений, угрожая судом и штрафом. Угрозы действовали не на всех: очень многие эти письма просто игнорировали. В 2009 году налоговая служба решила изменить тактику. В рамках пилотного проекта, в котором я работал как консультант, придумали новый текст уведомлений — с использованием особых психологических приемов.

Один вариант письма взывал к гражданскому чувству. «Мы собираем налоги для того, чтобы у государства были средства на социальное обеспечение, которыми пользуетесь вы и другие граждане Великобритании. Если не платит налоги всего один человек, объем услуг и ресурсов для всех уменьшается».

советуем прочитать

Об авторе

Мартин Стив — управляющий директор по Великобритании американской консалтинговой фирмы Influence at Work (штат Аризона), один из авторов книги «Yes! 50 Scientifiсally Proven Ways to Be Persuasive» (Free Press, 2008).

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Застраховаться от провала
Айер Ашиш,  мл. Сталк Джордж