Не будьте сверхлояльны компании | Большие Идеи

・ Карьера

Не будьте
сверхлояльны компании

Разумная карьерная стратегия — работать эффективно, но без саморазрушающей преданности, сохраняя баланс между профессиональной отдачей и личной жизнью

Не будьте сверхлояльны компании
Фото: M Moser

читайте также

Жажда совершенства и «Гриль Дженсена»: принципы лидерства СЕО Nvidia

Анастасия Гаврилюк

Константин Фурсов: «Зачем мы изобретаем»

Анна Натитник

Продажи в тяжелые времена: о чем нужно помнить топ-менеджеру

Андрис А. Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Э. Лоример

Как правильно принимать коллективные решения

Дункан Рудерс,  Торбен Эммерлинг

Книга Тессы Уайт «Вся правда о карьерном успехе. О доходе, карьерном росте и власти на рабочем месте» была издана в России издательством «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) в серии «Личная эффективность». Это перевод ее оригинального англоязычного бестселлера The Unspoken Truths for Career Success: Navigating Pay, Promotions, and Power at Work.

Тесса имеет более 25 лет опыта в сфере управления персоналом и организационного развития. Она занимала руководящие должности в компаниях из списка Fortune 50, включая UnitedHealth Group, где возглавляла проекты по трансформации HR-стратегий. Также она участвовала в подготовке компаний к IPO, слияниям и реструктуризациям. В 2020 году Тесса основала консалтинговую компанию The Job Doctor, которая специализируется на повышении эффективности сотрудников и развитии лидерских качеств в организациях.

В своей книге Уайт предлагает практические инструменты и стратегии для построения успешной карьеры и сохранения психического здоровья. «Большие идеи» представляют отрывок из книги.

Миф о лояльности компании

Миф: Компания всегда ответит вам лояльностью на лояльность.
Правда: Никогда не будьте лояльными к своей компании сверх необходимого.

Я уволила тысячи сотрудников. Я руководила десятками реструктуризаций. Я видела лица людей, которые отдали компании всего себя, а им в ответ вручили уведомление об увольнении. Видеть это было душераздирающе, но я же знаю, что задача №1 любой компании заключается в получении прибыли. Компании просто не могут не меняться и не адаптироваться к ситуации, иначе им не выжить. К сожалению, в мире не растут денежные деревья, с которых они могли бы срывать купюры, дабы всегда платить всем сотрудникам, которых им хотелось бы оставить, или реализовывать все великие идеи, которые приходят им на ум. Приходится признать: когда компании вынуждены вносить в свою деятельность необходимые коррективы, это, как правило, особенно сильно бьет по их персоналу.

Что бы ни случилось с вами: вы пострадали вследствие реорганизации, вас уволили или вам изменили должностные обязанности — в карьере каждого человека наступает момент, когда он окончательно понимает, что его отношения с работодателем, возможно, не совсем взаимны. Боль от осознания, что ваши усилия не оценили по достоинству, может быть отрезвляющей.