Как управлять бизнесом в условиях неопределенности | Большие Идеи

・ Кризис-менеджмент

Как управлять бизнесом в
условиях неопределенности

Автор: Алексей Праздничных

Как управлять бизнесом в условиях неопределенности
Jametlene Reskp / Unsplash

читайте также

Председатель совета директоров Группы ОМЗ о том, как вернуть потерянные рынки

Махов Вадим

BMW: обезвредить демографическую мину

«Под прессом живут и дети, и их родители»

Юлия Фуколова

Иные возможности мозга

Гэри Пизано,  Роберт Остин

«Среди беспорядка найдите простоту; среди раздора найдите гармонию; в трудности найдите возможность…». Альберт Эйнштейн

В условиях неопределенности обычная модель работы компании может дать сбой. В кризисных ситуациях, от экономических до природных катаклизмов и пандемии, некоторые компании использовали успешные практики кризис-менеджмента для прохождения первых наиболее сложных фаз. Посмотрим, какие из них можно применить в нынешних условиях и на что сейчас стоит обратить особое внимание.

Стратегическое мышление для тактических задач

Стратегия компании обычно нацелена на снижение неопределенности, а также на выделение и принятие ключевых решений, часто связанных с «большими ставками», на базе широкого спектра необходимой информации. При этом операционные или тактические задачи делегируются на уровень отдельных линейных руководителей и команд. Переключение на кризисный режим требует других подходов: решения, которые, на первый взгляд, кажутся тактическими, могут иметь более существенное влияние на бизнес компании в целом.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.