Просекко под ударом: Сооснователь Simple Group о том, как меняется виноторговый бизнес | Большие Идеи

・ Дело жизни

Просекко под ударом: Сооснователь Simple Group о том, как меняется виноторговый
бизнес

Сооснователь Simple Group Анатолий Корнеев рассуждает об отношениях с европейскими производителями, глобальных изменениях на винных полках и смене стратегии своей компании после 2022 года

Автор: Никита Щуренков

Просекко под ударом: Сооснователь Simple Group о том, как меняется виноторговый бизнес
Корнеев Анатолий / Фото: Simple Group

читайте также

Ренессанс брендов

Йенс Мартин Скибстед,  Расмус Хансен

«Ни роботы, ни ИИ не смогут заменить сердце»

Прибыль фирмы и характер гендиректора

Бизнес без предрассудков

Ирина Гусинская

«Большие идеи» поговорили Анатолием Корнеевым о том, как изменился рынок вина в России, о формировании новых вкусов и выводе на рынок новых винных брендов. 

«Большие идеи»: Как изменилось потребление вина в России за последние 2,5 года? 

Анатолий Корнеев: Общее потребление вина в России составляет около 1,2 млрд бутылок ежегодно. Люди по всему миру стали пить меньше вина и переключаются на пиво, это происходит не только из-за геополитических проблем, но и из-за экономических, социальных и климатических причин. Мы потеряли заметное количество литров в привычных нам регионах — Италии, Франции, Испании — не только из-за их статуса «недружественных» стран. В пандемию произошло сокращение объемов производства, кроме того, накладывает отпечаток и изменение климата. Например, за последние три года крупнейшие мировые поставщики белого вина поступательно теряли по 30—40% урожая из-за заморозков. И европейские виноделы вынуждены постоянно поднимать цены, но не на 2—3%, как раньше, а драматически. 

Если говорить про тех, кто все еще пьет вино, как меняются их предпочтения?

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.