Обратная связь: как реагировать на «хулу и клевету» | Большие Идеи
Психология
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Обратная связь: как реагировать на «хулу и клевету»

Бартоломе Фернандо , Уикс Джон
Обратная связь: как реагировать на «хулу и клевету»

Руководителям необходимо нала­живать систему обратной связи с коллегами и подчиненными, даже если их отклики предвзяты, оскорбительны, ошибочны или неуместны, а ведь так оно чаще всего и бывает. Хитрость в том, чтобы научиться отделять зерна от плевел и в интересах дела учитывать действительно полезные замечания.

По долгу службы общаясь с сотнями топ-менеджеров, мы обнаружили руководителей особого типа — мы назвали их «алхимиками». Эти люди довольно редкой породы умеют превращать грубую руду ­высказываний в чистое золото. И если внимательно приглядеться к тому, как они это делают, можно выявить несколько общих закономерностей. Мы посоветовали бы всем управленцам учесть их опыт (см. врезку «Философский камень»).

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Три правила новой экономики данных
Алекс «Сэнди» Пентланд ,  Хоссейн Рахнама