Бизнес-кейс: как Atos удалось сократить электронную переписку на 64% | Большие Идеи
Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Бизнес-кейс: как Atos удалось сократить электронную переписку на 64%

Андрей Шипилов
Бизнес-кейс: как Atos удалось сократить электронную переписку на 64%

Чтобы компания утвердилась в экономике знания, нужны специалисты, способные быстро находить как внутри нее, так и вовне таких людей, чей опыт и навыки помогут разрешить серьезные деловые проблемы. Для этого потребуется эффективный инструмент коммуникации.

Вообще-то, он у нас уже есть: электронная почта.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Неравный брак
Оксана Шевелькова
Сколько платят эффективные руководители
Кристина Телло-Трилло,  Мелани Валлског,  Николас Блум,  Скотт Олмахер