152 тысячи долларов за идею | Большие Идеи
Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

152 тысячи долларов за идею

Карини Гэри , Таунсенд Билл
152 тысячи долларов за идею

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники полностью реализовали свой творческий потенциал, будьте с ними пожестче. Дайте им понять, что недостаточно просто записать озарившую их идею на клочке бумаги, — пусть привыкают с самого начала подкреплять свои мысли выкладками.

На первый взгляд наш совет может показаться смешным, учитывая, как мало действительно стоящих идей исходит сегодня от рядовых сотрудников. За последние 12 лет мы опросили более 300 руководителей компаний, работающих в разных сферах — технологий, СМИ, венчурных капиталовложений и т.д. И почти все они сетовали на неспособность подчиненных выдвигать интересные, практически осуществимые идеи. А раз так, то какой смысл поднимать планку?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
В шоке: три сценария кризиса, вызванного Covid-19
Мартин Ривз,  Пол Шварц,  Филипп Карлссон-Шлезак
Смиритесь, вы «хромая утка»!
Маршалл Голдсмит