Почему продажники не ладят с маркетологами | Большие Идеи
Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему продажники не ладят с маркетологами

Андрис А.Золтнерс , ПК Синха , Салли Лоример
Почему продажники не ладят с маркетологами

Вроде бы у отдела продаж и отдела маркетинга задача одна: повысить ценность товара в глазах потребителя и заработать денег для своей компании. Но почему-то продажники с людьми из маркетинга не ладят. Вечная война между командами одной корпорации снижает продуктивность их работы. Но мечта заставить и тех, и других трудиться в идеальной гармонии — всего лишь мечта. И не факт, что это было бы лучшее решение.

Порой напряжение между отделами продаж и маркетинга даже идет всем на пользу.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Компании просят прощения
Брукс Элисон,  Галинский Адам,  Морис Швейцер
При чем здесь труба?
Грозовский Борис