Лучше надеяться на худшее | Большие Идеи
Принятие решений

Лучше надеяться на худшее

Юлия Сигунова

Наша компания занимается востребованным сейчас event management — организацией специальных мероприятий. Бизнес, действительно, на волне, так как штатные мероприятия и стандартные развлечения давно всем надоели из-за своей предсказуемости.

Корпоративные заказчики привередливы, кроят жизнь по брендбуку, их наметанный глаз воспринимает только палитру корпоративных цветов. Но где-то за пределами корпоративной гордости они признаются себе, что не могут сами придумать новые идеи, сформулировать слоганы, найти оригинальные подарки, интересное место для вечеринки, даже пошутить на профессиональную тему.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Инновации дальнего прицела
Доз Ив,  Лори Дональд,  Шер Клод