Чего клиенты хотят от службы поддержки | Большие Идеи
Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Чего клиенты хотят от службы поддержки

Догерти Дэйв , Мерти Аджей
Чего клиенты хотят от службы поддержки

Превосходная служба поддержки может стать заметным конкурентным преимуществом, особенно сейчас, когда бизнес обретает второе дыхание после спада. Важно только, чтобы руководители поняли: потребители изменились. Многие брэнды лишились былого блеска, покупатель все чаще сравнивает продукты конкурентов и выбирают то одного, то другого — все это вносит нервозность в работу любой службы поддержки.

Исследования показывают, что клиентам не нравится, как работают нынешние службы поддержки. Люди хотят, чтобы с ними говорили по-человечески, отвечали на вопросы по существу и подробно, никуда не спеша. Только те, у кого это получится, смогут завоевать симпатии потребителя.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Траектории больших карьер
Бонет Росио,  Каппелли Питер,  Моника Хамори
Фактор угрозы: кулуарное общение
Рэндалл Петерсон,  Хайди Гарднер