Ниспровергайте догмы отрасли и рынка | Большие Идеи
Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Ниспровергайте догмы отрасли и рынка

Умар Хак
Ниспровергайте догмы отрасли и рынка

Это как воздух: невидимый, вездесущий. У каждой отрасли, каждого рынка, любого сектора есть своя догма, то есть «система безусловно принимаемых убеждений». «Так принято!» — нашептывает ежесекундно изо дня в день догма всем, кто принимает решения, в каждом совете директоров.

А кто такой революционер? Человек, не подчиняющийся догме, бросающий ей вызов. Он отвергает ее установления, выявляет изъяны, выправляет недостатки.

советуем прочитать

Об авторе

Умар Хак Умар Хак — директор Havas Media Labs и автор книг «Betterness: Экономика для людей» и «Новый манифест капитализма: построение революционно успешного бизнеса». Один из самых влиятельных мыслителей в области управления согласно рейтингу Thinkers 50.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Брутальность  стоит дорого!
Владимир Рувинский
Семь стратегий для изменений во время кризиса
Маттиас Чьян,  Питер Бучаз,  Стивен Хайдери-Робинсон,  Сюзанна Хейвуд