Ниспровергайте догмы отрасли и рынка | Большие Идеи
Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Ниспровергайте догмы отрасли и рынка

Умар Хак
Ниспровергайте догмы отрасли и рынка

Это как воздух: невидимый, вездесущий. У каждой отрасли, каждого рынка, любого сектора есть своя догма, то есть «система безусловно принимаемых убеждений». «Так принято!» — нашептывает ежесекундно изо дня в день догма всем, кто принимает решения, в каждом совете директоров.

А кто такой революционер? Человек, не подчиняющийся догме, бросающий ей вызов. Он отвергает ее установления, выявляет изъяны, выправляет недостатки.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Зарабатывать на благо общества
Дальзас Фредерик,  Менасе Давид,  Мухаммад Юнуc,  Февр-Тавиньо Бенедикт
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
Патрик Спеннер,  Фриман Карен