На стыке биометрии и сервиса | Большие Идеи
Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

На стыке биометрии и сервиса

Виртц Йохен , Эраклеус Лизос
На стыке биометрии и сервиса

Всеобщая озабоченность проблемой безопасности породила огромный спрос на средства биометрической защиты — системы, позволяющие идентифицировать человека по характерным признакам (отпечаткам пальцев, форме ладони, рисунку радужной оболочки глаза, овалу лица и т. п.). Биометрические системы устанавливаются сейчас в аэропортах, банках, отелях и даже в супермаркетах, руководство которых пытается таким образом бороться с мошенниками и ворами. Такие системы действительно могут существенно повысить нашу безопасность, но не эта сфера станет главной областью их применения.

А вот использование биометрии в обслуживании клиентов по-настоящему революционизирует бизнес. В аэропорту пассажиру достаточно будет приложить палец к сканеру или встать перед видеокамерой — и он сможет меньше чем за минуту пройти регистрацию, таможенный досмотр и пограничный контроль. Авиаперевозчик, предоставляющий такой сервис, сразу получает огромное преимущество перед конкурентами.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Лабиринт возможностей
Елена Евграфова
Почему полезно бить баклуши
Макгонигал Джейн