Что нужно фирме для успеха за рубежом | Большие Идеи

・ Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Что нужно фирме для успеха
за рубежом

Какие качества помогают компаниям развиваться на иностранных рынках

Что нужно фирме для успеха за рубежом

читайте также

Нобелевские уроки: о чем лауреаты Нобелевской премии рассказывали на страницах HBR

Что нужно сотрудникам, чтобы они показывали лучшие результаты

Зорана Ивчевич,  Робин Стерн,  Эндрю Фаас

Пять новых правил для руководства гибридной командой

Ласло Бок

Террористические группы как бюрократические организации

Сара Грин Кармайкл

Часто выход на иностранные рынки оказывается неудачным даже при тщательном планировании. Конечно, роль играют внешние факторы — неожиданные осложнения сбыта или реакция конкурентов, — но часто проблема лежит внутри компании.

Чтобы понять, какие качества нужны для экспансии, исследователи разработали диагностическую анкету из 28 вопросов, протестированную на более чем 300 топ-менеджерах с обширным опытом работы на международном рынке. Отвечавших разделили на «победителей» (достигших своих целей по продажам, прибыли и доле рынка) и «проигравших». Две эти группы различались по семи признакам: успешные компании обладали более гибкими внутренними процессами, более четкой стратегией международной экспансии и решимостью. Фирмам следует оценить свою готовность по этим критериям и вложиться в их усиление, прежде чем выходить за пределы страны.