Нейробиология доверия | Большие Идеи
Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Нейробиология доверия

Зак Пол
Нейробиология доверия
Dan Saelinger

Чего только не делают компании, чтобы вдохновить и мотивировать сотрудников. Низкая во­влеченность — повод для беспокойства, ведь она ведет к потере стоимости. Проанализировав данные за несколько десятилетий, ученые из Института Гэллапа выяснили, что повышение вовлеченности сотрудников (которая определялась привязанностью людей к работе, их взаимоотношениями, чувством важности своего вклада и возможностью учиться) улучшает как их собственные результаты, так и показатели компании: производительность, качество продукции и прибыльность.

советуем прочитать

Об авторе

Зак Пол Директор-основатель Центра нейроэкономических исследований, преподаватель экономики, психологии и менеджмента в Клермонтском университете. Автор книги «Trust Factor: The Science of Creating High-Performance Companies».

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать