Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Ставьте интересы компании выше интересов своего отдела
Дуглас Рэди
Допустим, вы отвечаете за обслуживание клиентов в крупной финансовой фирме с множеством разнообразных услуг. Вы сосредоточились на своей задаче, и ваш отдел — лучший. Успех и заслуженная слава. Гендиректор вводит вас в руководство компании.
Вы, разумеется, по-прежнему занимаетесь обслуживанием клиентов, и в вашей команде есть несколько сотрудников, без которых вы как без рук — но их также просят помочь другому отделу, который привлек несколько крупных клиентов и в итоге сумеет принести всей компании заметно бОльшую прибыль. Вы, как руководитель отдела по работе с клиентами, понятное дело, не хотите делиться ценными кадрами. Уступите ли вы члена своей команды, поставите ли свой отдел в трудное положение ради блага всей компании?
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи