Как выстроить эффективную обратную связь | Большие Идеи
Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как выстроить эффективную обратную связь

Роджер Шварц
Как выстроить эффективную обратную связь

Вероятно, вы, как и большинство руководителей, затрудняетесь делать личные замечания на общем собрании: вы, наверное, привыкли хвалить публично, а критиковать с глазу на глаз. Вам кажется, что, если вы выскажете кому-то из сотрудников замечание в присутствии других членов коллектива, вы тем самым подставите его, вынудите уйти в глухую оборону, всем присутствующим станет неловко, отношения в команде испортятся. Именно из таких соображений управленцы сосредотачиваются на рисках откровенного разговора в коллективе, но забывают о рисках, которые сопутствуют критике с глазу на глаз.

Всегда важна правильная обстановка для разговора. Критика так или иначе скажется на отношениях в организации, общей работе и общем благополучии. Вот некоторые советы и пояснения, которые помогут разобраться, в каких случаях уместна критика на собрании, а когда — один на один.

советуем прочитать

Об авторе

Роджер Шварц Организационный психолог, консультант руководящих команд, президент и генеральный директор Roger Schwarz & Associates, а также автор книги «Smart Leaders, Smarter Teams: How You and Your Team Get Unstuck to Get Results».

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать