читайте также
Книга «Это мы берём! Маркетинг на инстинктах и инсайтах» эксперта по маркетингу Лесли Зейн опровергает традиционные подходы к маркетингу и убеждению. Она доказывает, что решения о покупке принимаются не рационально, а на уровне инстинктов — «на автопилоте». Зейн объясняет, как строить коммуникацию с потребителем, чтобы воздействовать именно на этот скрытый уровень, и предлагает новый набор правил для того, чтобы сделать бренд или продукт инстинктивным выбором для аудитории.
Лесли Зейн — основательница консалтинговой компании Triggers® Brand Consulting. Зейн окончила Йельский университет и Гарвардскую школу бизнеса, работала в Bain & Company, Procter & Gamble и Johnson & Johnson. Cчитается пионером направления Instinct Marketing — маркетинга, основанного на работе с бессознательными решениями потребителей&
В России книга опубликована издательством МИФ, «Большие идеи» представляют отрывок из нее.
ПРАВИЛО ИНСТИНКТА:
такого понятия, как ограниченный жизненный цикл бренда, не существует. Если вы должным образом заботитесь о своем бренде, он может жить вечно
В марте 2020 года тон сообщений о пандемии COVID-19 начал меняться. То, что еще зимой воспринималось как вирус в далеком Ухане, городе, о котором большинство американцев никогда не слышали, превратилось в серьезную угрозу здоровью и безопасности страны. Со временем стали разрабатывать вакцины, появились призывы по возможности избегать публичных мест и носить маски, но в начале той весны большинство людей только начинали осмыслять, что все это значит в более глобальном масштабе. Школы, офисы и рестораны постепенно закрывались. Но продуктовые магазины оставались открытыми. Они были вынуждены обеспечивать и безопасность сотрудников, и потребности клиентов.