Люди не могут жить вечно, но ваш бренд может | Большие Идеи

・ Маркетинг

Люди не могут жить вечно, но ваш
бренд может

Концепция жизненного цикла бренда не только неточна с научной точки зрения, но и чревата упущенными возможностями, утверждает в своей новой книге Лесли Зейн

Люди не могут жить вечно, но ваш бренд может
Фото: Gastro Editorial / Unsplash

читайте также

Отвлекаетесь? Это можно делать креативно!

Брайан Солис

Не надо быть креативным и проактивным

Елена Евграфова

5 навыков поиска радикально новых идей

Виджей Говиндараджан,  Шрикантх Шринивас

Как договориться с китайцами

Олег Баранов

Книга «Это мы берём! Маркетинг на инстинктах и инсайтах» эксперта по маркетингу Лесли Зейн опровергает традиционные подходы к маркетингу и убеждению. Она доказывает, что решения о покупке принимаются не рационально, а на уровне инстинктов — «на автопилоте». Зейн объясняет, как строить коммуникацию с потребителем, чтобы воздействовать именно на этот скрытый уровень, и предлагает новый набор правил для того, чтобы сделать бренд или продукт инстинктивным выбором для аудитории.

Лесли Зейн — основательница консалтинговой компании Triggers® Brand Consulting. Зейн окончила Йельский университет и Гарвардскую школу бизнеса, работала в Bain & Company, Procter & Gamble и Johnson & Johnson. Cчитается пионером направления Instinct Marketing — маркетинга, основанного на работе с бессознательными решениями потребителей&

В России книга опубликована издательством МИФ, «Большие идеи» представляют отрывок из нее.

ПРАВИЛО ИНСТИНКТА:

такого понятия, как ограниченный жизненный цикл бренда, не существует. Если вы должным образом заботитесь о своем бренде, он может жить вечно

В марте 2020 года тон сообщений о пандемии COVID-19 начал меняться. То, что еще зимой воспринималось как вирус в далеком Ухане, городе, о котором большинство американцев никогда не слышали, превратилось в серьезную угрозу здоровью и безопасности страны. Со временем стали разрабатывать вакцины, появились призывы по возможности избегать публичных мест и носить маски, но в начале той весны большинство людей только начинали осмыслять, что все это значит в более глобальном масштабе. Школы, офисы и рестораны постепенно закрывались. Но продуктовые магазины оставались открытыми. Они были вынуждены обеспечивать и безопасность сотрудников, и потребности клиентов.