26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Что делать, если коллега скорбит Джанпьеро Петрильери, Салли Мэйтлис Отпуск без конца Эйн Арон Зачем бизнес-лидерам теория управления Клейтон Кристенсен, Майкл Рейнор Перестаньте заниматься бесполезными делами Присцилла Кламан читайте также Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают Джейкоб Морган Пора отнестись к себе с состраданием Серена Чен Идти к двум целям Льюис Марианна, Смит Венди, Тушман Майкл Лучший совет в моей жизни Гопалакришнан Крис ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука