26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Поспешишь — людей насмешишь Дэвид Буркус Какой вы начальник? «Полностью локальная компания способна стать глобальным бизнесом класса люкс» Дэни Рейсс Кто много работает, тот пьет Сара Грин Кармайкл читайте также «Если TikTok угроза, то все вокруг тоже угроза» Кеман Хуанг, Стюарт Мэдник Откажитесь от старых дел Элизабет Грейс Сондерс Легко ли сработаться с роботом Курт Грей Не относитесь к карьере как к бегу на короткую дистанцию Скотт Бисон ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука