8 октября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как лечить маркетинговую близорукость Объясняем за две минуты читайте также Фернандо Алонсо: «Мне очень повезло» Эмма Терченко Уроки «Брексита»: как (не) стоит вести переговоры Пол Фишер Почему умирают платформы Аннабель Гавер, Дэвид Йоффи, Майкл Кусумано Неужели Маркс был прав? Умар Хак читайте также Вечные студенты уходят в онлайн Моника Хамори Истинная причина нелюбви к переменам Киган Роберт, Лейхи Лэскоу Лайза «Желание бессмысленного контроля — наша традиция» Александр Нечаев Как алгоритмы могут победить эпидемию коронавируса (и не только ее) Антон Овчинников, Дэвид Хардун, Теос Евгениу