8 октября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как лечить маркетинговую близорукость Объясняем за две минуты читайте также Как избавиться от «мыслей-тараканов» Иван Кириллов Сообщества для решения бизнес-проблем Биллингс Дуглас, Гуйяр Фрэнсис Тюрьма и уроки лидерства Анна Натитник «Мы ставили перед собой грандиозную задачу: воплотить в жизнь новый вид человеческого общения» Дэвид Базуки читайте также Ловушки «красных океанов» Рене Моборн, Чан Ким Школы бизнеса сбились с курса О’Тул Джеймс, Уоррен Беннис Почему руководители так тяжело расстаются со своими постами? Маршалл Голдсмит На что ставят нефтяные державы Абделал Рави, Тарун Ханна, Хан Аеша