Где у вас клюет? | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Где у вас клюет?

Элкингтон Дэвид , Олдройд Джеймс , Макэлеран Кристина
Где у вас клюет?

Вы уверены, что ваша компания правильно обращается с потребителями, которые ищут товары в интернете? Подумайте получше. Наше исследование показывает, что большинство компаний реагируют на забредших к ним пользователей слишком медленно.

Автодилеры, софтверные, финансовые, медицинские, юридические, страховые и многие другие фирмы все чаще ищут новых клиентов в интернете. Тех, кто заходит на их сайты или сайты партнеров, просят зарегистрироваться и оставить контактную информацию. Компаниям остается связаться с ними и превратить «просто интересующихся» в потенциальных клиентов. Затраты фирм на онлайн-маркетинг, нацеленный на такое превращение, выросли с $12,5 млрд в 2005-м до $22,7 млрд в 2009 году. В секторах B2B и B2C процветают интернет-посредники: они предлагают зарегистрировавшимся посетителям своих сайтов простой способ получить информацию о ценах разных компаний, а затем продают этим самым компаниям данные тех, кто ими интересовался. Идут в гору и поставщики ПО, и сервисы по «отлову» клиентов среди тех, кто смотрит товары в интернете.

советуем прочитать

Об авторах

Элкингтон Дэвид

Олдройд Джеймс

Макэлеран Кристина

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Почему вы проигрываете сложные переговоры
Джонатан Хьюз,  Дэнни Эртел
Новый путь к сердцу клиента
Кристиан Тервиш,  Николай Сигельков