Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе! | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

Open визуализация: Стипп; Хорст , Зигмонд Дэн Данные:
Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

Многие медиастратеги так самозабвенно оплакивают закат телевизионной рекламы, что упускают из виду новую тенденцию: люди одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция открывает для рекламодателей новые возможности.

Сейчас потребители реже смотрят телевизор — их тянет к другим экранам. В то же время многие (пока около 60%), просматривая телепередачу, иногда пользуются компьютером и смартфоном. Но не стоит считать, что

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Откажитесь от старых дел
Элизабет Грейс Сондерс
Леонид Богуславский: «Я не боюсь облажаться»
Андрей Лапшин,  Марина Иванющенкова