Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд
еще привлекательнее

Потребители охотнее выбирают бренды, в названии которых есть их любимое число.

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее

читайте также

Только спокойствие

«Cамая плохая пицца в моей жизни»: как Domino’s Pizza изобрела себя заново

Билл Тейлор

Время верблюдов: почему сейчас стартапы не должны действовать как единороги

Алекс Лазаров

Как распознать летунов при приеме на работу

Присцилла Кламан

Потребители охотнее выбирают бренды, в названии которых есть их любимое число. Эта тенденция прослеживается особенно четко, когда о бренде мало что известно или когда потребитель вынужден принимать решение на ходу. Так что это за чудодейственные номера? Это результаты обычных арифметических действий — сложения или умножения — например, 10 или 24. В совместном эксперименте, поставленном исследователем из Национального университета Сингапура Дэном Кингом (Dan King) и его коллегой из Университета Флориды Крисом Янишевски (Chris Janiszewski), участникам был предложен выбор между тремя вымышленными брендами — Zinc 24, Zinc 31 и просто Zinc. В результате предпочтение отдали первому. По мнению исследователей, корни этого феномена уходят в детство: мы все решали простые арифметические примеры и с тех пор чувствуем себя увереннее со знакомыми с детства «ответами».