Cенсорный маркетинг | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Cенсорный маркетинг

Cенсорный маркетинг

Новые исследования показывают, что во многих отраслях бизнес не понимает, сколь важны ощущения потребителей.

Уже два десятка лет маркетологами движет идея — усилить воздействие на наши пять органов чувств, создав характерное для бренда ощущение: после ополаскивателя во рту у потребителя пощипывает, а маркер Sharpie характерно поскрипывает по листу бумаги. Интерес исследователей к сенсорному восприятию и в особенности к проблеме «физичес­кого узнавания» тоже резко возрос.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Зачем компаниям платить за коворкинги
Гретхен Шпрейтцер,  Дэниел Дэвис,  Питер Басевиц,  Хилари Хендрикс
Чужой среди своих
Доля Алексей