Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Что делать, если вы не согласны со своим боссом

Джозеф Гренни

Перемены продолжаются: чего ждать сотрудникам и работодателям в 2021 году

Брайан Кропп

Прививка от дорожного бешенства

Гусинская Ирина

Пять принципов адаптивного лидерства, которые помогут в кризис

Аркебе Окубуй,  Бен Рамалингам,  Дэвид Набарро,  Лени Уайлд,  Рут Карналл

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга