23 октября 2017 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Эволюция СМО Как менялись обязанности и статус главного маркетолога Автор: Карен Флейт читайте также Что делать, если вы не согласны со своим боссом Джозеф Гренни Перемены продолжаются: чего ждать сотрудникам и работодателям в 2021 году Брайан Кропп Прививка от дорожного бешенства Гусинская Ирина Пять принципов адаптивного лидерства, которые помогут в кризис Аркебе Окубуй, Бен Рамалингам, Дэвид Набарро, Лени Уайлд, Рут Карналл читайте также ROI для HR: как обосновать окупаемость инвестиций в персонал Кейт Готье , Кэсинь Чэнь , Лалит Мунасингхе , Тиффани Бова Платите предприятиям, чтобы люди не сидели в тюрьме Эрик Шмидт Смешанные чувства: почему не стоит культивировать в организации только позитивный настрой Брианна Баркер Каза, Кейт Уолш, Ротман Наоми, Шимул Мелвани Уроки стойкости: как жить и действовать в эпоху COVID-19 Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга. Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга