Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Идеальный тандем

Вэй Ши,  Гули Чэнь

Что делать, если коллега скорбит

Джанпьеро Петрильери,  Салли Мэйтлис

Кошмарный сон новатора

Аднер Рон,  Капур Рахул

Что нужно знать новоиспеченному руководителю

Рон Ашкеназ

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.