Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Спать как босс

Жаклин Картер,  Расмус Хогард

Вредные советы: почему секреты успешных людей и компаний вам не помогут

Робин Хогарт,  Эмре Сойер

Сила профессионалов передается через их вещи

Линкеногер Салли

Что не так с вашим сном

Арианна Хаффингтон

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга