Меньше товаров — больше прибыль | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Меньше товаров — больше прибыль

Рон Ашкеназ
Меньше товаров — больше прибыль

Если вы только не собираетесь вместо отпуска пролежать на диване все праздники, вы наверняка готовитесь к предстоящим небольшим каникулам и закупаетесь заранее.

Чтобы максимально выгадать от этой лавины покупательского интереса, многие компании традиционно адаптируют свои предложения. Считается, что покупателям нужно предоставить максимальный выбор, причем необходимо учитывать запросы разных покупательских категорий. Но что если это предположение больше не соответствует действительности?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать