Где слабое звено? | Большие Идеи
Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Где слабое звено?

Аткинсон Том , Копровски Рон

Наверное, никогда еще продавцам не доставалось так, как сейчас: потребители становятся все искушеннее и требовательнее, а граница между продуктами, услугами и «решениями» становится все более хрупкой. Как работается продавцам в столь трудных условиях? Как облегчить им жизнь?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы опросили 111 руководителей подразделений продаж 96 крупных мировых корпораций из 17 отраслей. Все эти компании славятся сильными отделами продаж: 42 из них, по мнению Fortune, заслуживают «искреннего восхищения», а пять попали в число 15 лучших продавцов, отобранных журналом Selling Power.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Психология подковерной политики
Томас Чаморро-Премузик