Печальные мотивы музыкальной индустрии | Большие Идеи
Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Печальные мотивы музыкальной индустрии

Эльберс Анита
Печальные мотивы музыкальной индустрии

Анита Эльберс из Гарвардской школы бизнеса изучила данные о том, как на протяжении двух лет продавались музыкальные записи более двухсот популярных исполнителей. Она заметила, что, продавая композиции по отдельности — 99 центов за штуку, — компании серьезно подорвали финансовое здоровье отрасли в целом. Назовем это «эффектом iTunes».

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Искусcтвенный интеллект для всех
Джеймс Уилсон,  Пол Доэрти