Исследования: Первая заповедь — не навреди | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Исследования: Первая заповедь —
не навреди

читайте также

Насколько совместим менеджмент Amazon с человеческими ценностями?

Майкл Шрейдж

«Отчаяние рождает креативность»: принципы управления Брайана Чески

Юлия Сырбу

Стресс вокруг: как не сойти с ума в эпоху перегрузок и глобальных проблем

Ама Марстон,  Стефани Марстон

«Читаю мысли»: как измерять эффективность сотрудников с помощью данных о мозге

Александре Гонфалоньери

Как показали исследования, люди готовы вообще отказаться от покупки любого защитного устройства, если есть хоть малейший шанс, что оно не сработает. И не важно, что этим они подвергают себя еще большей опасности. В эксперименте, который поставили Эндрю Гершофф из Университета Техаса и Джонатан Келер из Юридической школы Северо-Западного университета, большинство испытуемых признали, что не будут пользоваться подушкой безопасности, если узнают, что она теоретически может причинить им вред. Человеку потенциальная вероятность подобного сбоя кажется почти предательством, и именно такая эмоциональная реакция, по мнению ученых, мешает ему принять разумное решение.