Используя силу комплектности | Большие Идеи
Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Используя силу комплектности

Используя силу комплектности
unsplash.com/@fempreneurstyledstock

Некоторые магазины позволяют покупателям набирать разные сорта пива в упаковку из шести бутылок. Как часто покупатель наполняет упаковку всего пятью, а не шестью сортами?

Проведя ряд лабораторных экспериментов, исследователи изучили стремление людей к комплектности.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова
Что коронавирус может означать для мировой экономики
Мартин Ривз,  Пол Шварц,  Филипп Карлссон-Шлезак
Индекс потребительской лояльности 3.0
Дарси Дарнелл ,  Морин Бернс ,  Фред Райхельд