
читайте также
Hermès — один из самых почитаемых в мире брендов, он славится своим изысканным мастерством, примером которого являются культовые сумки Birkin и Kelly. Кроме того, этот бренд сумел добиться впечатляющего долгосрочного успеха в бизнесе. Основанная почти два века назад мастерская, где изготавливали конскую упряжь для европейского дворянства, сегодня является корпорацией, которая ходит в число 50 самых дорогих компаний мира. Дональд Салл, профессор в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, и Чарльз Салл, всемирно признанный эксперт в области корпоративной культуры и ИИ, в статье для MIT Sloan Review рассказывают о том, какую тактику использует компания Hermès, чтобы прививать сотрудникам принципы своей корпоративной культуры.
...
«Под этой видимой верхушкой айсберга… финансовыми результатами и ростом… скрывается мощная корпоративная культура, которая весьма последовательно выстраивалась в течение долгого времени», — убеждена Шэрон Макбит, глава HR-отдела компании Hermès. Сотрудники разделяют мнение Макбит. Изучив корпоративную культуру более 400 крупных компаний, мы можем подтвердить: отзывы о культуре и ценностях Hermès, размещенные сотрудниками на сайте отзывов Glassdoor, позволяют нам в нашем рейтинге поместить эту компанию на два стандартных пункта выше других люксовых брендов.