Свежий HBR Россия: о кризисе, Covid-19, стойкости и не только | Большие Идеи
Анонсы

Свежий HBR Россия: о кризисе, Covid-19, стойкости и не только

Свежий HBR Россия: о кризисе, Covid-19, стойкости и не только

Майский номер Harvard Business Review Россия уже в продаже на нашем сайте. Представляем вам анонсы самых интересных материалов из него. Несколько из них вы можете прочитать бесплатно.

Тема номера — мировой кризис, вызванный пандемией Covid-19. О том, как коронавирус стал новым триггером в циклических колебаниях экономики, по просьбе HBR Россия рассказал профессор факультета мировой экономики и политики Высшей школы экономики Леонид Григорьев. Читать бесплатно статью «Время падать, время подниматься»

События 2020 года вызвали к жизни тренды, которых почти никто не ожидал и которые будут разворачиваться в ближайшие 10 лет, считает директор Центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. По его предположению, экономика совместного потребления и даже самое понятие «совместное» еще долгое время будут оставаться токсичными, а в выигрыше окажутся цифровые экосистемы и компании, сделавшие ставку на цифровые бизнес-модели. Кроме того, в обозримом будущем можно ожидать и появление нескольких новых джокеров — явлений, которые кардинально изменят общество и экономику. Читать бесплатно статью «Стабильность как предвестник катастроф»

Уроки непреодолимой силы. Нынешний кризис стал серьезным испытанием для многих управленцев. На его фоне проявились традиционные черты российских лидеров, которые помешали им оперативно принять антикризисные меры. Однако возникли и новые тренды, позволившие руководителям мобилизоваться на борьбу с последствиями пандемии. О том, какие уроки смогут извлечь из кризиса успешно преодолевшие пандемию руководители российского бизнеса, рассказывают старший партнер консалтинговой компании Ward Howell, профессор бизнес-школы INSEAD Станислав Шекшня и директор Ward Howell Talent Equity Institute Иван Климов. Читать статью

Что должен делать руководитель, чтобы спасти компанию сейчас и сохранить ее в будущем? В статье «Руководитель военного времени» на этот вопрос дают развернутый ответ партнеры консалтинговой компании Bain & Соmpany Дмитрий Набережнев и Джулиан Жолан. Читать статью

Классика HBR. Что отличает лидера от всех остальных? «Простого ответа нет, но мы пришли к убеждению, что большую роль играет реакция человека на трудности», — считают автор более чем 25 книг по лидерству и заслуженный профессором делового администрирования Уоррен Беннис и старший научный сотрудник Института стратегических изменений Accenture Роберт Томас. В своей классической статье «Горнило испытаний», впервые опубликованной в HBR в 2002 году, они доказывают это утверждение, используя многочисленные примеры из жизни американского бизнеса. Читать статью

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать