Как мужчины защищают свою идентичность | Большие Идеи
Экономика
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как мужчины защищают свою идентичность

Дэн Кассино
Как мужчины защищают свою идентичность

Мужская идентичность — чрезвычайно хрупкая материя. Многочисленные исследования по социологии и политологии, проведенные за последние двадцать лет, показали, что представители сильного пола склонны резко реагировать на потенциальные угрозы своему мужскому началу. Конечно же, наиболее ярко это проявляется в сфере политики, тем не менее может возникать и в семье, и даже на работе, оказывая негативное влияние на рабочую среду в целом.

Характерным примером этого явления стал эксперимент, проведенный мной и моими коллегами по исследовательской группе PublicMind при Университете Феерли Дикинсона. Мы замаскировали наше исследование под стандартный опрос политических предпочтений, включив в него один весьма необычный пункт. В нем мы спрашивали женатых респондентов, сколько они зарабатывают: больше, меньше или примерно столько же, сколько и их супруги. При этом у одной половины участников он стоял в самом начале опроса, у другой же — наоборот, в самом конце.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Почему тренинги не приносят результатов —  и что с этим делать
Дерек Шрейдер,  Магнус Финнстрем,  Майкл Бир
Парадокс новых рынков: будьте как дети
Кэтлин Эйзенхардт,  Рори Макдоналд
Школы бизнеса сбились с курса
О’Тул Джеймс,  Уоррен Беннис