Секрет японских ноу-хау | Большие Идеи
Этика и репутация

Секрет японских ноу-хау

Секрет японских ноу-хау

В августовском номере «HBR — Россия» была опубликована статья Икудзиро Нонаки «Компания — создатель знания». По мнению ученого, неявные знания сотрудников — догадки и интуитивные озарения — играют огромную роль в развитии бизнеса. Передовые японские компании учли это и преуспели в рождении инноваций. Что думают на этот счет те предприниматели, бизнес которых основывается на креативности их подчиненных?

Давид Ян, председатель совета директоров компании ABBYY

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как алгоритмы могут стать справедливее любого HR-специалиста
Бен Даттнер,  Томас Чаморро-Премузик,  Фрида Полли