3 марта 2015 ・ Феномены Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Диаграммы как средство обмана Инфографика читайте также Как восстановиться после эмоциональной вспышки Сьюзен Дэвид Что стоит за стратегией бренда Alphabet Кевин Келлер Матч-реванш после краха карьеры Джеффри Зонненфельд, Уорд Эндрю Как научить сотрудников не только находить проблемы, но и решать их Ребекка Найт читайте также Укрепляйте оптимизм в команде с помощью хорошей истории Джон Балдони Почему Россия не Америка: о культурном коде с научной точки зрения Анатолий Ермолин Великие новаторы создают будущее, управляют настоящим и что-то забывают из прошлого Виджей Говиндараджан Новой стратегии Tesla более ста лет от роду Джош Сушкевич