Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
В поисках идей: мартовский выпуск

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | Почему уходят основатели
Стартапам важно, какое впечатление они производят на инвесторов, потенциальных клиентов и другие группы интересов. В случае ухода основателя они стараются замять произошедшее. Авторы исследования «Dynamics of Co-Founder Exits in Entrepreneurial Teams» попытались разобраться, что заставило основателей покинуть свое детище и как это влияет на компанию. Читать далее →
РЫНКИ | Если ВВП недостаточно
В последние годы международные фирмы усиленно инвестируют в Африку, надеясь на рост среднего класса на континенте. Однако, хотя платежеспособность потребителей региона и увеличилась с $470 млрд в 2000 году до более чем $1,1 трлн в 2016-м, преуспеть на африканском рынке удается далеко не всем компаниям. Читать далее →
ЛОГИСТИКА | Как улучшить работу комплектовщиков
До появления онлайн-продаж товары со складов, как правило, отправляли в магазины большими партиями. Сегодня интернет-магазины доставляют товары на дом поштучно, что затрудняет работу комплектовщиков на складе. Время на поиски особенно увеличивается из-за того, что многие ритейлеры, в том числе Amazon и Zappos, используют «хаотичные» системы хранения, где ради экономии места рядом могут располагаться не имеющие друг к другу отношения товары. Читать далее →

МОТИВАЦИЯ | Оскорбления наносят ответный удар
Некоторые CEO нередко принимают участие в своеобразном корпоративном треш-токе, негативно высказываясь о конкурентах: вспомните Ричарда Брэнсона из Virgin или Джона Леджера из T-Mobile. Такое поведение распространено не только среди гендиректоров. Читать далее →