Беспилотники на бездорожье | Большие Идеи
Технологии
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Беспилотники на бездорожье

Владислав Бутенко , Николаус Ланг , Полунин Константин , Смилкстиньш Артурс , Орлов Павел
Беспилотники на бездорожье

Весной 2017 года Uber и Google встретились в суде: предметом их спора стало ноу-хау в области беспилотных автомобилей. По мнению истца, компании Google, уволившийся из ее автомобильного подразделения Waymo разработчик софта для беспилотников прихватил с собой техническую документацию. Затем он создал стартап Otto и вскоре продал его Uber. Таким образом всемирный агрегатор такси получил доступ к технологиям, над которыми в Google работали более десяти лет.

Автономные автомобили стали новой сферой конкуренции в транспортной отрасли. В их разработку вложились и ИТ-компании, и автопроизводители: General Motors, Ford, Apple, Tesla, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz — сейчас все торопятся забронировать себе место на будущем рынке. Считается, что не только процветание, но даже выживание гигантов зависит от успеха в автоматизации вождения.

советуем прочитать

Об авторах

Владислав Бутенко

Николаус Ланг Николас Ланг (Nikolaus Lang) — старший партнер и управляющий директор BCG Germany, глобальный руководитель практики Глобальных преимуществ.

Полунин Константин

Смилкстиньш Артурс

Орлов Павел

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Битва за истину
Синан Арал
Удел остаться не у дел
Ирина Пешкова