Почему так трудно внедрять генеративный ИИ | Большие Идеи

・ Технологии

Почему так трудно внедрять
генеративный ИИ

Прошло больше года с момента запуска ChatGPT, а компании все еще задаются тем же вопросом, что и при выходе продукта на рынок: как на самом деле использовать его в бизнесе?

Авторы: Теренс Це , Марк Эспозито , Дэнни Го , Пол Ли

Почему так трудно внедрять генеративный ИИ
Markus Winkler / Unsplash

читайте также

«Учась конкурировать с гигантами рынка, мы старались сохранить репутацию порядочной компании»

Аджай Банга,  Ричард Хэйторнтуейт

Оседлать вирусный маркетинг

Тейксейра Талес

Идеи для лидера: управление «снизу вверх» и руководители-миллениалы

Никита Щуренков

Печальная судьба стратегий

Дональд Сулл,  Сулл Чарльз,  Хомкес Ребекка

Многие компании обнаружили, что инструменты генеративного ИИ (GenAI), такие как LLM (большая языковая модель), хотя и впечатляют, но не являются таким уж простым и готовым решением. Когда организация задумывается о внедрении таких инструментов и решает, стоит ли вообще этим заниматься, следует рассмотреть несколько вариантов: 1) отдавайте предпочтение производительности, а не новизне; 2) сочетайте генеративный ИИ с такими инструментами, как векторные базы данных; 3) всегда помните об операторе в контуре управления; 4) отслеживайте свои данные и 5) имейте реалистичные ожидания.

* принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.