«Идеи для лидера»: СЕО-барометр, совет директоров «Яндекса» и тренды в образовании | Большие Идеи

・ Тренды

«Идеи для лидера»: СЕО-барометр, совет директоров «Яндекса» и тренды
в образовании

Главные события в сфере менеджмента и технологий за неделю по версии редакции «Больших идей»

Автор: Никита Щуренков

«Идеи для лидера»: СЕО-барометр, совет директоров «Яндекса» и тренды в образовании
Atrium

читайте также

Как Apple сокращает рынок смартфонов

Хуан Пабло Васкес Сампере

Как руководителю завоевать уважение

Джим Уайтхерст

Как коронавирус может изменить вашу работу

Кали Уильямс Йост

О чем молчит потребитель: как ИИ меняет маркетинг

Йорг Ниссинг ,  Хэмилтон Манн

Редакция «Больших идей» продолжает публиковать еженедельный дайджест «Идеи для лидера». В нем собраны самые актуальные события последних дней: свежие исследования, опубликованные на научных площадках и ресурсах (MIT, Gartner, Deloitte, BCG, СКОЛ КОВО, РАНХиГС, ВШЭ), стратегические новости компаний, важные назначения и занимательные публикации от предпринимателей, топ-менеджеров, исследователей и консультантов. 

Аналитики «Яков и партнеры» провели СЕО-барометр среди российских топ-менеджеров, управляющих компаниями с оборотом от 5 млрд рублей и пришли к выводу, что как минимум половина из них видят позитивные изменения в бизнесе за последние полгода. А рекордные 87% ожидают улучшения или сохранения текущего положения дел в своих компаниях в ближайшем будущем. Развитие и рост вернулись в список приоритетов компаний. Это говорит о том, что российский бизнес адаптировался к ограничениям, вызванным геополитическим кризисом. Главный сдерживающий фактор — дефицит квалифицированной рабочей силы. 

Автор «Больших идей», управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг» Павел Безручко в своих соцсетях опубликовал колонку об одиночестве лидера. По его наблюдениям руководители могут выбрать несколько моделей поведения: дистанцироваться от своей команды, быть «первым среди равных» или выступать в роли фасилитатора, где дистанция будет не так велика. Больше всего одиночество ощущают именно те лидеры, которые идут по пути дистанции власти — иногда это собственный выбор, а иногда он навязан традициями компании, в которой работает лидер. 

Эксперты BCG проанализировали, как показатель ценности бренда влияет на бизнес, и пришли к выводу, что компании, которые работают над этой метрикой, генерируют более высокие продажи и доходность для акционеров. По мнению аналитиков, сила бренда коррелирует с mindshare — чем больше клиент связывает свои потребности с предложением определенной компании, тем выше вероятность, что он захочет покупать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Рост mindshare следует по S-образной кривой — это значит, что для создания ценности бренда требуются большие затраты, но необходимые инвестиции для поддержания этого показателя будут куда менее значительными.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.